Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучший сервис.
OK
Homo Omon. Эхо будущего
Героическая трагикомедия по культовому роману Виктора Пелевина «Омон Ра»
«Мои слезы иссякли, и я стал лихорадочно искать какую-нибудь мысль, которая дала бы мне сил ползти дальше, потому что одного страха было уже мало»
— Виктор Пелевин, «Омон Ра»
«В этом и суть подвига, что его всегда совершает не готовый к нему человек, потому что подвиг – это такая вещь, к которой подготовиться невозможно».

Виктор Пелевин, «Омон Ра»
Homo Omon. Эхо будущего
Героическая трагикомедия по культовому роману Виктора Пелевина «Омон Ра»
Спектакль «Homo Omon. Эхо будущего» – это первый в России спектакль по мотивам культового романа Виктора Пелевина «Омон Ра».

Герои «Homo Omon» живут в абсурдном мире жестокой реальности, где они не более, чем пластилиновые человечки в кабине картонной ракеты без дверей. В мире вне времени. Эхе прошлого и будущего одновременно, где человечество по инерции ползёт вперед по ржавым рельсам истории.

Это спектакль о воспитании «настоящего человека» в условиях тотального обмана и отсутствия свободы выбора. В его центре Омон, обычный парень, который, как и многие, мечтал стать космонавтом. Но не для того, чтобы быть героем и совершать подвиги, а чтобы обрести истинную свободу, которую, как он считал, может дать только невесомость.


Лауреат театральной премии для молодых «Прорыв» в номинации «Лучший режиссер» (Руслан Кацагаджиев)

Номинант премии "Прорыв" в номинации "Лучшая мужская роль" (Яков Шамшин)

Обладатель специального приза жюри Международного театрального фестиваля «Рождественский парад» за игру Дмитрия Гирева
Пресса о нас
Почти полностью отказавшись от мистической составляющей и взяв за основу мысль о том, что своё будущее можно угадать по эху — знакам, разбросанным тут и там, он фиксирует момент перехода из послевоенного времени в предвоенное. И с шутливостью, маскирующей страх, говорит об угрозе цикличности, о недоверии официальной риторике, о несогласии класть свою жизнь на любой алтарь. И о том, как на самом деле легко и незаметно можно стать жертвой — или палачом. Или жертвой, а потом палачом, как несчастный Ландратов (Константин Захаров), из которого стокгольмский синдром делает чудовище. Все, кроме Якова Шамшина-Омона играют здесь по несколько ролей, и превращение из функционера-людоеда в обречённого героя даже не требует ухода за кулисы.

«Homo Omon. Эхо будущего». Настоящие люди есть? А если найду?
Алёна Мороз, Театр To Go
Спектакль смотрится на одном дыхании. Режиссерская работа, талант актеров, работа осветителей и композитора переносит зрителя в фантасмагоричный мир, до боли похожий на наш. Отдельно хочется отметить минималистичные декорации: несколько услолвных омоновских щитов становятся при необходимости койками в казарме, луноходом или кремлевской стеной.Мы, конечно, рекомендуем прочесть книгу перед просмотром спектакля, поскольку он наполнен отсылками, которые будут понятны тем, кто знаком с текстом. В то же время эти образы универсальны и режиссерская интерпретация позволяет воспринимать все происходящее как самостоятельное произведение, которое не оставит вас равнодушными.

«Homo Omon. Эхо будущего»: космический спектакль по роману Пелевина
Александр Шек, Около.ме
«Homo Omon» становится спектаклем не о том, что может произойти, если мы все не опомнимся, а том, что уже произошло. Мы выиграли космическую гонку, но где-то по пути растеряли гуманизм и сострадание. И прекрасное далеко оказалось к нам ужасно жестоким.

МАЛЕНЬКИЙ ОМОН В БОЛЬШОМ КОСМОСЕ
Марина Дорофеева, Бес Культуры
То, что разные роли играют одни и те же актеры, причем, каждый, кроме Якова Шамшина, в очень точном исполнении которого Омон Кривомазов выглядит этаким Иванушкой-простецом, наивным, но пытливым и чистым, попеременно оказывается в шкуре как жертвы, так и «жреца», помогает проводить идею присутствия почти в каждом герое если не злодея, то носителя стокгольмского синдрома, что полнее всего воплощено в Ландратове.

«Омон Ра» на сцене в Петербурге: эхо будущего и выстрел в прошлое
Марина Александрова, Регнум
Команда спектакля
  • Руслан Кацагаджиев
    Режиссер
  • Павел Михеев
    Композитор
  • Диана Трифонова
    Хореограф
  • Анастасия Котова
    Художник
  • Ксения Кожевникова
    Cвет
  • Татьяна Бережная
    Костюмы
  • Яков Шамшин
    Омон Кривомазов
  • Александр Алексеев (Бредель)
    Начальник полёта, Попадья, Дима Матюшевич
  • Дмитрий Гирев
    Начальник полёта, Попадья, Дима Матюшевич
  • Валерий Рутковский
    Кондратьев, Отто Луцис
  • Денис Волков
    Халмурадов, Сема Аникин
  • Константин Захаров
    Ландратов, Иван Гречка, Урчагин
Ближайшие спектакли
Дата: 23 февраля 19.00

Цена: от 1300 рублей

Продолжительность 2 часа без антракта

Возрастное ограничение 18+
Made on
Tilda