Но, к сожалению, по стечениям обстоятельств, Театру пришлось покинуть крепость. В декабре 2009-ого он прекратил своё существование в казематах Петропавловки, и почти год продлились поиски нового адреса.
Такой нашёлся только в 2010-м году, на улице Лахтинская, 25А. Теперь у интерьера появился особый фабричный флёр и элементы лофт-дизайна, полюбившегося творческой молодёжи ещё со времён фабрики Энди Уорхола. Пространство соответствовало свободе духа театра. И несмотря на свою откровенную бедность, привлекало молодых художников. В этот период Театр сотрудничал с Артёмом Томиловым (“Перфобуфет”, “Конец героя, “Рыба”), Максимом Карнауховым ( «Неслучайный попутчик»), Максимом Соколовым «Обет», Алиной Никольской «больше чем меньше», Марусей Черкашиной «Top girls”, Элиной Куликовой «4,48», Русланом Кацагаджиевым («Homo Omon. Эхо будущего», «Патриотизм», «Русалки») и Анной Овчинниковой «Церковь пресвятого Макчикена».
Кроме того, Театр Поколений ведёт активную лабораторную и международную деятельность, гастролирует, пробует себя в новых жанрах. Например, выпускает документальный спектакль о блокаде, проект «67/871» (режиссёр Эберхард Кёлер), созданный на основе собранных специально для проекта вербатимов. Конечную версию текста смонтировала драматург Елена Гремина.
В 2021 году Театр выпускает последнюю премьеру на Лахтинской - “Призрак Гамлета”, в которой Данила Корогодский впервые выступает как драматург. А показом киноверсии этого спектакля уже открылась новая страница Театра Поколений …