В спектакле вовсе нет коварного соблазнителя. Смысловой центр составляют отношения матери и дочери. Еще две актрисы, шутихи-гистрионки Регина Ацапкина (или Татьяна Шуклина) и Наталья Пономарева, отвечают за обрядовую, игровую стихию, образно-вещный мир, его превращения, они же воплощаются в подружек героини, старушек-соседок, русалок и прочую фантастическую нечисть. «Кобзарь», он же композитор спектакля Павел Михеев, создает звуковую среду; она насыщенная, динамичная. Отвлекаясь от сюжета, очень интересно следить за манипуляциями «кобзаря» с виолончелью, скрипкой, бубенцами, трещотками, микрофоном, опущенным в ведро с водой.
Саунд-пространство спектакля объемное, зал по периметру опоясывает галерея, оттуда доносятся стуки, стоны, девичьи голоса, похожие на вскрики потревоженных ночных птиц.
Текст от автора полностью переведен в аудиовизуальный ряд. Музыка задает специфическую темпоральность спектакля, то тягучую, то чреватую взрывами.